Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Как стало известно «і», на «Укрзалізниці» рассматривалась возможность перехода от страховой медицины к финансированию медобслуживания сотрудников через больничные кассы. Такие инициативы вызвали бурное негодование страховых компаний, традиционно сотрудничающих с железнодорожной госмонополией.

Не секрет, что «Укрзалізниця» является лакомым куском для страховых компаний. Откусить его, правда, удается не всем. Зато избранным достаются целые золотые горки: страхование транспорта, пассажиров, а также сотрудников предприятия. На железных дорогах работают около 400 тыс. человек, а значит, платежи по медстрахованию персонала госмонополии измеряются как минимум миллионами гривень. По информации «і», в последнее время высшее руководство предприятия и его профсоюзы весьма активно изучали опыт Львовской железной дороги, где вместо привычного для других подразделений медстрахования работает механизм больничных касс. Посмотреть на львовские порядки и оценить их преимущества приезжали делегации других железных дорог (всего их в Украине шесть) и представители трудовых коллективов. К примеру, около двух недель назад с такой миссией во Львове побывали представители Приднепровской железной дороги.

Однако «шевеления» в сторону больничных касс явно пришлись не по душе страховым компаниям, плотно сотрудничающим с железнодорожниками в медицине. Перевести персонал предприятия в больничные кассы — значит, лишить страховщиков стабильного источника премий по медицине. Так, публично свое недовольство происходящим выразили несколько СК, среди которых, например, «Нефтегазстрах», «Раритет» и «HDI Страхование». Главным их аргументом против больничных касс является отсутствие у последних регулятора и контроля за движением денежных средств. Ведь по законодательству больничная касса — это некоммерческая организация, которая работает на общественных или благотворительных началах. «Больничная касса — пережиток прошлого. К тому же сейчас их деятельность вообще толком никто не проверяет, а это создает предпосылки для махинаций»,— сетует гендиректор СК «Нефтегазстрах» Анатолий Чубинский. По его словам, отсутствие контроля за расходованием денежных средств в больничных кассах чревато их нецелевым использованием. Например, покупкой оборудования или медикаментов по завышенным ценам с последующими откатами. Поэтому, полагает господин Чубинский, подобные схемы могли заинтересовать определенных руководителей самой «Укрзалізниці» и профсоюзов. В то же время персонал предприятия, по его мнению, экономических выгод от перехода в больничные кассы все равно не ощутит.

Правда, в больничной кассе Львовской железной дороги придерживаются абсолютно противоположной точки зрения. Там считают, что интерес руководства и профсоюзов к их работе неслучаен и подкреплен как раз хорошими ее показателями. Как отмечает исполнительный директор кассы Юрий Костюченко, никакого административного давления на трудовые коллективы железных дорог не было, и их делегации сами признали эффективность работы львовской больничной кассы в сравнении с СК. Поэтому закономерно появились разговоры о переходе и других железных дорог от страхования к такой организации медицинского обслуживания. «Ранее ЛЖД также сотрудничала со страховщиками, но после ряда случаев было принято общее решение отказаться от страховых услуг. Например, по одной из этих страховых компаний идут судебные процессы, и у них остались долги перед медучреждениями»,— объясняет он причины отказа ЛЖД от страховой практики. При этом, заверяет господин Костюченко, взаимодействие больничной кассы ЛЖД с медучреждениями прозрачное, а финансовые потоки проходят через счета Госказначейства. В апреле, по его словам, касса даже планирует на общем совете решить, как распорядиться излишком средств, оставшихся после оказания железнодорожникам всех медицинских услуг.

По мнению топ-менеджера одной страховой компании, не участвующей в конфликте СК с больничными кассами, нынешняя ситуация неудивительна для железных дорог. Больничные кассы, говорит он, это не альтернатива медстрахованию, однако и тендеры на страховые услуги от «Укрзалізниці» редко проходят в конкурентной атмосфере. «Укрзалізниця» всегда проводила непрозрачные тендеры в пользу «своих» страховых компаний. Ведь за счет потока со страхования можно формировать значительные откаты. Ситуация не менялась ни при каких властях»,— жалуется страховщик.

Больничная касса — это членская благотворительная организация или общественное объединение. По своим организационно-методическим особенностям такие кассы рассматриваются как вариант добровольного медицинского страхования. Основная идея функционирования больничной кассы заключается в привлечении средств юридических и физических лиц для дальнейшего обеспечения членов конкретной больничной кассы медикаментами, медицинскими услугами в случае их заболевания путем медикаментозного, диагностического, консультативного обслуживания в стационаре, в условиях дневного стационара, стационара на дому, в амбулаторных условиях в лечебных учреждениях.

Олег СОРОЧАН


  Вся пресса за 29 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт